Прокат автомобилей Монтевидео

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Монтевидео
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Монтевидео прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Монтевидео

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Монтевидео.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Монтевидео и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Монтевидео  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Монтевидео, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Монтевидео.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Монтевидео. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Монтевидео. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Монтевидео, столица страны 'с и домом для почти половины населения Уругвая, является живой, разнообразный город с богатой культурной жизни. Город простирается с востока на запад на 20 км и спортивные несколько стилей, от своего стального порта в Карраско 'с эксклюзивным пригородом пляжа вблизи airport.

(п) Искусство, театр и искусство живы и здоровы здесь ndash; от элегантных старых театров и уютных маленьких баров танго до модных дискотек с видом на пляж; и благодаря многочисленным глобальным культурным центрам и статусу Монтевидео, там ' определенный международный колорит там.

(п) Старейший район Монтевидео. Дом для храмов, музеев и театров, город оживают ночью с ночными клубами играть танго и Candombe музыку для танца crowds.

(п) Монтевидео, столица Уругвая, является крупным городом в заливе Монтевидео. Он кружит вокруг Пласа-де-ла-Индепенденция, когда-то домом для цитадели в Испании. Эта площадь ведет к старому городу Сьюдад-Вьеха, с башнями арт-деко, колониальными домами и достопримечательностями, такими как внушительный Паласио Сальво и театр Солшиостры, неоклассический зал исполнения. Меркадо-дель-Пуэрто - это старая портовая зона.

(п) В Монтевидео есть несколько парков, в том числе Парк-Война, Парк Прадо и Парк-Родо, все из которых предлагают небольшие достопримечательности, начиная от искусственных озер и выставочных площадок под открытым небом и возбуждающих спортивные и развлекательные зоны. Музеи и художественные галереи окружают город, а также и являются идеальным способом, чтобы узнать больше о городе, который все еще растет еще сохраняя свои корни close.

(п) Кухня Уругвая представляет собой захватывающее сочетание испанских, итальянских и португальских блюд. Очень немногие продукты, принадлежащие местным коренным племенам, когда-либо понижались в уругвайскую гастрономию, потому что коренные народы и их культура никогда не могли интегрироваться в население, которое было в основном европейского происхождения.

(п) Порт Монтевидео занимается большей частью международной торговли в Уругвае. Основными экспортами являются шерсть и говядина, а также шкуры. Многочисленные заведения предназначены для приготовления мяса в столичных технологических шерсти и холодильных упаковочных заводов.

(п) Заводы текстиля, обуви, мыла, спичек и одежды расположены по всей области. Они также производят вина и молочные продукты. Учреждены государственные предприятия в Уругвае. Порт является центром международных перевозок в этот район. Он также обслуживается в международном аэропорту Карраско 'S. Четыре железные дороги сходятся на площади, и дороги ведут в другие крупные города.

(п) Лучше всего, чтобы выбрать предпочтительное место для заранее во время посещения Уругвая. Найдите удобное средство передвижения к месту назначения, и вам 'т, что им трудно. Вы можете воспользоваться услугами проката автомобилей от различных агентств по прокату автомобилей, а не другие виды транспорта, такие как такси и bus.

(п) Такси, однако, может пригодиться, когда вы хотите посетить места, которые вы можете найти трудно найти. Самая лучшая часть что вы оцените уменьшенные тарифы обеспеченные дешевыми компаниями проката автомобиля когда вы бронируете ваш автомобиль online.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Монтевидео

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Монтевидео

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Монтевидео:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 128 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 23 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 28 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 41 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 34 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Монтевидео

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Монтевидео.

Места в Монтевидео

См. основные пункты проката автомобилей в Монтевидео:

Другие пункты проката авто в Монтевидео

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Монтевидео

Car Rental Montevideo

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Montevideo
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Montevideo rental car - travel information

The Montevideo Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Montevideo. We display the rates from most leading Montevideo car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Montevideo Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Montevideo to offer the best car rental rates and service for all locations in Montevideo.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Montevideo.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Montevideo while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Montevideo, the nation's capital and home to almost half of the Uruguayan population, is a lively, diverse city with a rich cultural life. The city extends from east to west for 20 km and sports several styles, from its steel port to Carrasco's exclusive beachfront suburb near the airport.

Art, theater and the arts are alive and well here – from elegant older theaters and cozy little tango bars to trendy beachfront discos – and thanks to the many global cultural centers and the status of Montevideo, there's a definite international flavor there.

The oldest neighborhood in Montevideo. Home to temples, museums, and theaters, the city come alive at night with nightclubs playing Tango and Candombe music for dance crowds.

Montevideo, the capital of Uruguay, is a major city in the Bay of Montevideo. It circles around the Plaza de la Independencia, once home to a citadel in Spain. This plaza leads to the old town of Ciudad Vieja, with art deco towers, colonial houses and landmarks like the imposing Palacio Salvo and the Solís Theatre, a neoclassical performance hall. Mercado del Puerto is an old port area.

Montevideo has several parks, including Park War, Park Prado and Park Rodo, all offering small attractions ranging from artificial lakes to open-air exhibits to sports and entertainment areas. Museums and art galleries surround the city as well and are a perfect way to learn more about a city that is still growing yet keeping its roots close.

The cuisine of Uruguay is a thrilling combination of Spanish, Italian, and Portuguese dishes. Very few foods belonging to local indigenous tribes have ever made it into Uruguayan gastronomy because the indigenous people and their culture have never been able to integrate into the population, which was mainly of European descent.

The Montevideo port handles much of the international trade in Uruguay. The major exports are wool and beef, and hides. Numerous establishments are designed to prepare meat in the capital process wool and refrigerated packing plants.

The factories of textiles, shoes, soap, matches, and clothing are located throughout the area. They also manufacture wines and dairy products. Established state-owned enterprises in Uruguay. The port is the center of international transportation to the area. This is also served at Carrasco's international airport. Four railroads converge on the area, and roads lead to other major cities.

It is best to pick your preferred destination in advance while visiting Uruguay. Find a convenient means of transportation to your destination, and you won't have a hard time. You may choose to use car hire services from the various car rental agencies rather than other forms of transportation such as taxi and bus.

Taxis, however, can come in handy when you want to visit places that you can find difficult to locate. The best part is that you will appreciate the reduced rates provided by cheap car hire companies when you book your car online.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Montevideo

Some of our car rental companies available in Montevideo

We offer a comparison of all the rent a car companies in Montevideo:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 28 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 41 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 128 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 23 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 34 /day

Map of rental car locations in Montevideo

See our main car rental locations in Montevideo.

Locations in Montevideo

See main car rental locations in Montevideo:

Other car rental locations in Montevideo

We offer the following Montevideo car rental locations